Британская авиакомпания British Airways (ВА) во время багажного хаоса в новом пятом терминале Хитроу потеряла вещи умершего пассажира. Пожилой пассажир рейса ВА по маршруту Гонконг √ Лондон 2 апреля почувствовал себя плохо в полете и умер прямо на борту самолета. После посадки самолета в Хитроу вещи умершего попали в завалы багажа. Сын покойного, сам бывший сотрудник British Airways, заявил, что авиакомпания так и не вернула вещи пассажира семье.
╚Потерять багаж мертвого человека √ это непростительно. У меня не осталось уже сил сердиться и требовать правды, я только прошу авиакомпанию вернуть его вещи как можно скорее╩, √ отметил молодой человек. Как сообщает gazeta, представитель ВА подтвердил, что 2 апреля на борту указанного рейса авиакомпании умер пассажир. ╚Члены экипажа сделали все возможное для него и были очень расстроены случившимся, √ заверил он. √ Мы находимся в постоянном контакте с семьей покойного и делаем все возможное для того, чтобы вернуть им потерянные вещи╩.
Напомним, British Airways столкнулась с серьезными проблемами после открытия 27 марта пятого терминала лондонского аэропорта Хитроу. Сбои в системе обработки багажа привели к отмене около 450 рейсов в первые дни работы нового терминала и задержке в отправке свыше 20 тысяч сумок и чемоданов пассажиров. Сейчас на территории Соединенного Королевства багаж доставляется пассажирам автотранспортом, а вещи европейских пассажиров будут доставлены владельцам через специальные центры обработки авиабагажа в Милане (Италия) и Мемфисе (США).